Геодезия будущего

Список разделов Альтернативная Физика Уголок Кушелева

Модератор: Kushelev

  • -1

Сообщение #61 Kushelev » 23.11.2016, 11:27

Принцип движения НЛО (Денис)

Денис писал(а):Однако на просьбы зрителей вы отказались провести полноценный эксперимент, мотивировав тем, что у вас нет рулетки с точными шариками.

Полноценный эксперимент, где показано, что при погрешности шариков до 15% погрешность рулетки не превышает 0.1% я показал:

Изображение
Вы просто в упор не видите этот результат :)
Kushelev M
Автор темы
Аватара
Откуда: г.Дмитров
Репутация: -204
Сообщения: 3307
Темы: 233
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #62 Kushelev » 24.11.2016, 11:11

Формы, механизмы, энергия наномира. Сообщение 82 271

Принцип движения НЛО (Денис)

Денис писал(а):Погрешность зависит не от количества шариков, а от качества изготовления самой рулетки.

Кушелев: Похоже, что Вы совсем не в теме. Если рулетка многорядная, то среднее расстояние между соседними рядами бусин может иметь очень маленькую погрешность по сравнению с погрешностью одной бусины. Происходит усреднение по ширине рулетки. Кстати, и вдоль рулетки тоже происходит усреднение. Поэтому чем больше бусин уложено в длину, тем меньше относительная погрешность рулетки (фрактального эталона длины и угловых величин).

Если средний размер бусин (матожидание) совпадает с единицей измерения или кратно ей, то погрешность отдельных бусин не накапливается, а относительная погрешность эталона с увеличением его длины стремится к нулю.

Изображение

Изображение
Режим самоповерки это наглядно демонстрирует.

Тема вызвала большой интерес геодезистов-профессионалов. За 3 дня на форуме Геодезист.ру к обсуждению подключилось 22 геодезиста: http://subscribe.ru/archive/science.news.nanoworldnews/201502/22195321.html

Один из них нашёл прототип цветной шкалы Ханумана:

Цитата: С целью увеличения плотности записи информации в штрихкоде наряду с
развитием кодирования черно-белыми элементами предпринимаются попыт-
ки спектрально разделить элементы штриховой последовательности. Так, па-
тентный документ Leica [9] раскрывает способ организации штрихкода, в ко-
тором наряду с черными штрихами на белом фоне используются штрихи пур-
пурного, голубого и желтого цветов. При измерениях прибор идентифицирует
кодовые блоки по цвету, ширине штрихов и интервалов между ними. Одним
из недостатков использования цветных штриховых символов является требо-
вание высокой освещенности рейки, так как при недостаточном уровне под-
светки цвета штрихов трудно разрешимы
Конец цитаты.

После этого администрация форума Геодезист.ру спрятала дискуссию от посторонних глаз, но сохранила для внутреннего пользования.
Kushelev M
Автор темы
Аватара
Откуда: г.Дмитров
Репутация: -204
Сообщения: 3307
Темы: 233
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #63 Kushelev » 24.11.2016, 11:19

http://nanoworld.org.ru/topic/1074/page/18/

Денис писал(а):Формулу для погрешности написать нельзя, можно только рассчитать вероятность достижения определенной точности при изготовлении этой вашей срулетки, до эталона она не тянет.

Кушелев: Насмешили. Упрощённую формулу для погрешности фрактального эталона уже написали. Однако, выяснилось, что фрактальный эталон имеет меньшую погрешность, чем рассчитанная по упрощённой формуле. Дело в том, что мелкие шарики образуют зазоры с соседними рядами шариков, поэтому не влияют на длину эталона, а крупные выпячиваются за пределы плоскости эталона, поэтому тоже не влияют на его длину. Влияют только элементы, размер которых почти совпадает с матожиданием.
Kushelev M
Автор темы
Аватара
Откуда: г.Дмитров
Репутация: -204
Сообщения: 3307
Темы: 233
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #64 Kushelev » 24.11.2016, 14:12

Формы, механизмы, энергия наномира. Сообщение 82 277

aest писал(а):Учитывая, что от партии к партии средний размер бусин разный, эта вероятность стремится к нулю.

Кушелев: Это в случае обычного бисера. Если же изготавливать большую партию калиброванных шариков, то можно подрегулировать средний размер бусин с атомной / ядерной точностью.

Изображение

Техника регулировки среднего размера шариков очень проста. В процессе изготовления шарики насыпаются в длинный жёлоб без зазоров, после чего длина сравнивается с длиной готового эталона. После этого принимается решение о степени доработки партии.
Kushelev M
Автор темы
Аватара
Откуда: г.Дмитров
Репутация: -204
Сообщения: 3307
Темы: 233
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #65 Kushelev » 24.11.2016, 20:23

Африканская шкала победила шкалу Тескатлипоки!

Изображение

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Скрипт для 3DS Max:

-- Alien tool . Alexander Kushelev. Nanoworld. Lab
-- http://nanoworld.narod.ru
a001 = #(); a002 = #(); a003 = #(); a004 = #(); a005 = #();
a006 = #(); a007 = #(); a008 = #(); a009 = #(); a010 = #();
a011 = #(); a012 = #(); a013 = #(); a014 = #(); a015 = #();
a016 = #(); a017 = #(); a018 = #(); a019 = #(); a020 = #();
a021 = #(); a022 = #(); a023 = #(); a024 = #(); a025 = #();
a026 = #(); a027 = #(); a028 = #(); a029 = #(); a030 = #();
a031 = #(); a032 = #(); a033 = #(); a034 = #(); a035 = #();
a036 = #(); a037 = #(); a038 = #(); a039 = #(); a040 = #();
a041 = #(); a042 = #(); a043 = #(); a044 = #(); a045 = #();
a046 = #(); a047 = #(); a048 = #(); a049 = #(); a050 = #();
a051 = #(); a052 = #(); a053 = #(); a054 = #(); a055 = #();
a056 = #(); a057 = #(); a058 = #(); a059 = #(); a060 = #();
a061 = #(); a062 = #(); a063 = #(); a064 = #(); a065 = #();
a066 = #(); a067 = #(); a068 = #(); a069 = #(); a070 = #();
a071 = #(); a072 = #(); a073 = #(); a074 = #(); a075 = #();
a076 = #(); a077 = #(); a078 = #(); a079 = #(); a080 = #();
a081 = #(); a082 = #(); a083 = #(); a084 = #(); a085 = #();
a086 = #(); a087 = #(); a088 = #(); a089 = #(); a090 = #();
a091 = #(); a092 = #(); a093 = #(); a094 = #(); a095 = #();
a096 = #(); a097 = #(); a098 = #(); a099 = #(); a100 = #();
a101 = #(); a102 = #(); a103 = #(); a104 = #(); a105 = #();
a106 = #(); a107 = #(); a108 = #(); a109 = #(); a110 = #();
a111 = #(); a112 = #(); a113 = #(); a114 = #(); a115 = #();
a116 = #(); a117 = #(); a118 = #(); a119 = #(); a120 = #();
a121 = #(); a122 = #(); a123 = #(); a124 = #(); a125 = #();
a126 = #(); a127 = #(); a128 = #(); a129 = #(); a130 = #();
for j = 1 to 9 do
(a001[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,0,0] wirecolor: [0,100,0]
a002[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,5,0] wirecolor: [255,255,0]
a003[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,10,0] wirecolor: [255,255,0]
a004[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,15,0] wirecolor: [255,255,0]
a005[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,20,0] wirecolor: [0,100,0]
a006[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,25,0] wirecolor: [255,255,255]
a007[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,30,0] wirecolor: [255,0,60]
a008[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,35,0] wirecolor: [255,255,255]
a009[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,40,0] wirecolor: [0,0,255]
a010[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,45,0] wirecolor: [255,255,255]
a011[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,50,0] wirecolor: [255,0,60]
a012[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,55,0] wirecolor: [255,255,255]
a013[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,60,0] wirecolor: [0,0,255]
a014[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,65,0] wirecolor: [255,255,255]
a015[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,70,0] wirecolor: [255,0,60]
a016[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,75,0] wirecolor: [255,255,255]
a017[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,80,0] wirecolor: [0,100,0]
a018[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,85,0] wirecolor: [255,255,0]
a019[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,90,0] wirecolor: [255,255,0]
a020[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,95,0] wirecolor: [255,255,0]
a021[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,100,0] wirecolor: [0,100,0]
a022[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,105,0] wirecolor: [255,255,255]
a023[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,110,0] wirecolor: [0,0,255]
a024[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,115,0] wirecolor: [255,255,255]
a025[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,120,0] wirecolor: [0,0,255]
a026[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,125,0] wirecolor: [255,255,255]
a027[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,130,0] wirecolor: [0,0,2550]
a028[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,135,0] wirecolor: [255,255,255]
a029[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,140,0] wirecolor: [0,0,255]
a030[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,145,0] wirecolor: [255,255,255]
a031[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,150,0] wirecolor: [0,0,255]
a032[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,155,0] wirecolor: [255,255,255]
a033[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,160,0] wirecolor: [0,100,0]
a034[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,165,0] wirecolor: [255,255,0]
a035[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,170,0] wirecolor: [255,255,0]
a036[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,175,0] wirecolor: [255,255,0]
a037[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,180,0] wirecolor: [0,100,0]
a038[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,185,0] wirecolor: [255,255,255]
a039[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,190,0] wirecolor: [255,0,60]
a040[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,195,0] wirecolor: [255,255,255]
a041[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,200,0] wirecolor: [0,0,255]
a042[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,205,0] wirecolor: [255,255,255]
a043[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,210,0] wirecolor: [255,0,60]
a044[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,215,0] wirecolor: [255,255,255]
a045[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,220,0] wirecolor: [0,0,255]
a046[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,225,0] wirecolor: [255,255,255]
a047[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,230,0] wirecolor: [255,0,60]
a048[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,235,0] wirecolor: [255,255,255]
a049[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,240,0] wirecolor: [0,100,0]
a050[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,245,0] wirecolor: [255,255,0]
a051[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,250,0] wirecolor: [255,255,0]
a052[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,255,0] wirecolor: [255,255,0]
a053[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,260,0] wirecolor: [0,100,0]
a054[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,265,0] wirecolor: [255,0,60]
a055[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,270,0] wirecolor: [255,0,60]
a056[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,275,0] wirecolor: [255,0,60]
a057[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,280,0] wirecolor: [255,0,60]
a058[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,285,0] wirecolor: [255,0,60]
a059[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,290,0] wirecolor: [255,0,60]
a060[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,295,0] wirecolor: [255,0,60]
a061[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,300,0] wirecolor: [255,0,60]
a062[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,305,0] wirecolor: [255,0,60]
a063[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,310,0] wirecolor: [255,0,60]
a064[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,315,0] wirecolor: [255,0,60]
a065[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,320,0] wirecolor: [0,100,0]
a066[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,325,0] wirecolor: [255,255,0]
a067[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,330,0] wirecolor: [255,255,0]
a068[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,335,0] wirecolor: [255,255,0]
a069[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,340,0] wirecolor: [0,100,0]
a070[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,345,0] wirecolor: [255,255,255]
a071[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,350,0] wirecolor: [255,0,60]
a072[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,355,0] wirecolor: [255,255,255]
a073[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,360,0] wirecolor: [0,0,255]
a074[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,365,0] wirecolor: [255,255,255]
a075[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,370,0] wirecolor: [255,0,60]
a076[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,375,0] wirecolor: [255,255,255]
a077[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,380,0] wirecolor: [0,0,255]
a078[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,385,0] wirecolor: [255,255,255]
a079[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,390,0] wirecolor: [255,0,60]
a080[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,395,0] wirecolor: [255,255,255]
a081[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,400,0] wirecolor: [0,100,0]
a082[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,405,0] wirecolor: [255,255,0]
a083[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,410,0] wirecolor: [255,255,0]
a084[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,415,0] wirecolor: [255,255,0]
a085[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,420,0] wirecolor: [0,100,0]
a086[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,425,0] wirecolor: [255,255,255]
a087[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,430,0] wirecolor: [0,0,255]
a088[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,435,0] wirecolor: [255,255,255]
a089[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,440,0] wirecolor: [0,0,255]
a090[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,445,0] wirecolor: [255,255,255]
a091[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,450,0] wirecolor: [0,0,2550]
a092[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,455,0] wirecolor: [255,255,255]
a093[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,460,0] wirecolor: [0,0,255]
a094[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,465,0] wirecolor: [255,255,255]
a095[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,470,0] wirecolor: [0,0,255]
a096[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,475,0] wirecolor: [255,255,255]
a097[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,480,0] wirecolor: [0,100,0]
a098[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,485,0] wirecolor: [255,255,0]
a099[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,490,0] wirecolor: [255,255,0]
a100[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,495,0] wirecolor: [255,255,0]
a101[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,500,0] wirecolor: [0,100,0]
a102[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,505,0] wirecolor: [255,255,255]
a103[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,510,0] wirecolor: [255,0,60]
a104[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,515,0] wirecolor: [255,255,255]
a105[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,520,0] wirecolor: [0,0,255]
a106[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,525,0] wirecolor: [255,255,255]
a107[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,530,0] wirecolor: [255,0,60]
a108[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,535,0] wirecolor: [255,255,255]
a109[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,540,0] wirecolor: [0,0,255]
a110[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,545,0] wirecolor: [255,255,255]
a111[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,550,0] wirecolor: [255,0,60]
a112[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,555,0] wirecolor: [255,255,255]
a113[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,560,0] wirecolor: [0,100,0]
a114[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,565,0] wirecolor: [255,255,0]
a115[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,560,0] wirecolor: [255,255,0]
a116[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,565,0] wirecolor: [255,255,0]
a117[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,570,0] wirecolor: [0,100,0]
a118[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,575,0] wirecolor: [255,0,60]
a119[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,580,0] wirecolor: [255,0,60]
a120[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,585,0] wirecolor: [255,0,60]
a121[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,590,0] wirecolor: [255,0,60]
a122[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,595,0] wirecolor: [255,0,60]
a123[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,600,0] wirecolor: [255,0,60]
a124[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,605,0] wirecolor: [255,0,60]
a125[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,610,0] wirecolor: [255,0,60]
a126[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,615,0] wirecolor: [255,0,60]
a127[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,620,0] wirecolor: [255,0,60]
a128[j] = sphere radius: 2.5 position:[(j-1)*5,625,0] wirecolor: [255,0,60])
Kushelev M
Автор темы
Аватара
Откуда: г.Дмитров
Репутация: -204
Сообщения: 3307
Темы: 233
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #66 Kushelev » 25.11.2016, 00:40

Принцип движения НЛО (Денис)

Денис писал(а):Усреднения погрешности на происходит, равно как и суммирования. Вот если вы будете измерять несколькими рулетками и брать среднее значение, вот тогда будет усреднение.

Кушелев: Вот Вы и сами, наконец, согласились, что несколькими рулетками будет с усреднением.

А что мешает Вам соединить несколько однорядных рулеток в одну многорядную?

Изображение
Однорядная рулетка

Изображение
4 однорядных рулетки = многорядная с усреднением.

Изображение
Kushelev M
Автор темы
Аватара
Откуда: г.Дмитров
Репутация: -204
Сообщения: 3307
Темы: 233
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #67 Kushelev » 25.11.2016, 11:41

Формы, механизмы, энергия наномира. Сообщение 82 303

Сегодня, 2016-11-25 планируется интернет-трансляция на тему: Шкала папуасов победила шкалу Тескатлипоки!

Изображение
Период фрактального эталона 256 узких полос.

Изображение
Kushelev M
Автор темы
Аватара
Откуда: г.Дмитров
Репутация: -204
Сообщения: 3307
Темы: 233
С нами: 3 года 5 месяцев

Сообщение #68 Kushelev » 25.11.2016, 19:06

Формы, механизмы, энергия наномира. Сообщение 82 321

Готовится 574-ый выпуск рассылки "Новости лаборатории Наномир"

http://subscribe.ru/catalog/science.news.nanoworldnews

Дайджест:

574 Шкала папуасов победила шкалу Тескатлипоки!

Изображение

Скрипт для 3DS Max:

-- Alien tool . Alexander Kushelev. Nanoworld. Lab
-- http://nanoworld.narod.ru
a = #(); num = #(
1,1,1,1,1,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2
,1,1,1,1,1,3,5,3,5,3,5,3,5,3,5,3
,1,2,2,2,1,3,4,3,5,3,4,3,5,3,4,3
,1,2,2,2,1,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4
,1,2,2,2,1,3,4,3,5,3,4,3,5,3,4,3
,1,2,2,2,1,3,5,3,5,3,5,3,5,3,5,3
,1,2,2,2,1,3,4,3,5,3,4,3,5,3,4,3
,1,2,2,2,1,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4
,1,2,2,2,1,3,4,3,5,3,4,3,5,3,4,3
,1,2,2,2,1,3,5,3,5,3,5,3,5,3,5,3
,1,1,1,1,1,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2
,1,1,1,1,1,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4
,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4
,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4
,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4
,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4
,1,1,1,1,1,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2
,1,1,1,1,1,3,5,3,5,3,5,3,5,3,5,3
,1,2,2,2,1,3,4,3,5,3,4,3,5,3,4,3
,1,2,2,2,1,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4
,1,2,2,2,1,3,4,3,5,3,4,3,5,3,4,3
,1,2,2,2,1,3,5,3,5,3,5,3,5,3,5,3
,1,2,2,2,1,3,4,3,5,3,4,3,5,3,4,3
,1,2,2,2,1,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4
,1,2,2,2,1,3,4,3,5,3,4,3,5,3,4,3
,1,2,2,2,1,3,5,3,5,3,5,3,5,3,5,3
,1,1,1,1,1,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2
,1,1,1,1,1,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4
,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4
,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4
,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4
,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4,4 )
for k = 1 to 512 do(for j = 1 to 9 do(
if num[k] == 1 then a[(k-1)*9+j] = sphere radius: 2.5 position:[5*j,5*k,0] wirecolor: [0,100,0]
If num[k] == 2 then a[(k-1)*9+j] = sphere radius: 2.5 position:[5*j,5*k,0] wirecolor: [255,255,0]
If num[k] == 3 then a[(k-1)*9+j] = sphere radius: 2.5 position:[5*j,5*k,0] wirecolor: [255,255,255]
If num[k] == 4 then a[(k-1)*9+j] = sphere radius: 2.5 position:[5*j,5*k,0] wirecolor: [255,0,60]
If num[k] == 5 then a[(k-1)*9+j] = sphere radius: 2.5 position:[5*j,5*k,0] wirecolor: [0,0,255]))

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Кушелев: Очевидно, что перед нами фрактальная геодезическая шкала, а это значит, что её можно восстанавливать при помощи софта.
Kushelev M
Автор темы
Аватара
Откуда: г.Дмитров
Репутация: -204
Сообщения: 3307
Темы: 233
С нами: 3 года 5 месяцев

Пред.

Вернуться в Уголок Кушелева

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron