Помощь в 3D графике или фотошопу.

Список разделов Общая ветка форума Обсуждение форума

#1 Vig3D » 28.08.2015, 17:02

Доброе время суток дорогие участники GW. Меня зовут Владимир.
Хочу предложить свою помощь для участников GW.
Можете обращаться по темам(фотошоп, 3D графика, мелкий монтаж )
Но незабываем, чем сложнее проект тем больше требуется времени на реализацию проекта.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для осуществлении проекты, чтобы в моей голове создался правильный образ проекта, просто необходимо расписать свои идеи и еще лучше если будут зарисовки.
Так же приветствуется часть готового материала. (Для фотошопа готовые картинки, которые будут после обрабатываться в нужный проект.)
------------------------------------------------------------------------------------------------------
С уважением Владимир.
Vig3D M
Автор темы, СупермодераТОР
Аватара
Возраст: 30
Репутация: 3 (+3/−0)
Лояльность: 5
Сообщения: 6
Темы: 2
Зарегистрирован: 22.04.2015
С нами: 2 года 5 месяцев

#2 Kushelev » 28.08.2015, 17:11

Кушелев: Вот набросок сценария: http://nanoworld.org.ru/topic/1197/

Проект для Cinema 4D: https://yadi.sk/d/eZjJfrP-k9aXM

Изображение

Музыку я могу сыграть на синтезаторе, но лучше написать ноты, чтобы можно было сделать миди-файл, который может быть исполнен с максимальным качеством.

Что касается слов, то их всего три, поэтому имеет смысл превратить их в дополнительные ноты.
Последний раз редактировалось Kushelev 21.11.2015, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Kushelev M
ПРОверенный
Аватара
Возраст: 56
Откуда: г.Дмитров
Репутация: -114 (+53/−167)
Лояльность: 13
Сообщения: 1304
Темы: 42
Зарегистрирован: 10.06.2015
С нами: 2 года 3 месяца

#3 Kushelev » 29.08.2015, 13:19

Можете превратить слова в ноты? Так чтобы можно было нажимать на клавиши и эти слова воспроизводились в соответствующей тональности?

На ноутбуке почему-то не работает звук. Перезагрузка не помогает. Так что могу предложить Вам выбрать на Ваш вкус один из африканских ритмов. В Пн я доберусь до Дмитрова и смогу услышать. Если что не так, поменяем :)
Kushelev M
ПРОверенный
Аватара
Возраст: 56
Откуда: г.Дмитров
Репутация: -114 (+53/−167)
Лояльность: 13
Сообщения: 1304
Темы: 42
Зарегистрирован: 10.06.2015
С нами: 2 года 3 месяца

#4 Vig3D » 29.08.2015, 16:36

К сожалению работать со звуком не умею. :sad:
Vig3D M
Автор темы, СупермодераТОР
Аватара
Возраст: 30
Репутация: 3 (+3/−0)
Лояльность: 5
Сообщения: 6
Темы: 2
Зарегистрирован: 22.04.2015
С нами: 2 года 5 месяцев

#5 Вадим В » 29.08.2015, 21:29

Kushelev писал(а):Можете превратить слова в ноты? Так чтобы можно было нажимать на клавиши и эти слова воспроизводились в соответствующей тональности?

На ноутбуке почему-то не работает звук. Перезагрузка не помогает. Так что могу предложить Вам выбрать на Ваш вкус один из африканских ритмов. В Пн я доберусь до Дмитрова и смогу услышать. Если что не так, поменяем :)

Vig3D писал(а):Можете обращаться по темам(фотошоп, 3D графика, мелкий монтаж )
АЮ не путайте паровоз с повозкой
"На свете есть столь серьёзные вещи, что говорить о них можно только шутя"
Нильс Хенрик Давид Бор
Вадим В M
АдминистраТОР
Аватара
Возраст: 29
Репутация: 7 (+8/−1)
Лояльность: 13
Сообщения: 37
Темы: 13
Зарегистрирован: 17.04.2015
С нами: 2 года 5 месяцев

#6 Kushelev » 01.09.2015, 09:29

Спойлер
Skype, 2015-09-01:

Изображение

[0:15:57] Кушелев Александр Юрьевич: Класс! А какая форма у линзы?
[0:16:48] Кушелев Александр Юрьевич: Интересно было бы между зрителем и линзой вставить полупрозрачный экран, чтобы на нём получилось перевернутое изображение кубиков

Изображение

[0:17:54] Кушелев Александр Юрьевич: А чтобы было видно, что перевернутое, может быть кубики сложить друг на друга: внизу 3, на них 2, а свехру 1. Тогда перевёрнутое изображение будет читабельно
[0:17:59] Кушелев Александр Юрьевич: Линза отличная
[0:18:17] Кушелев Александр Юрьевич: А заменить её нужно будет на эллипсоид.
[0:18:31] Кушелев Александр Юрьевич: А полупрозрачный экран прилепить прямо на поверхность эллипсоида
[0:18:45] Кушелев Александр Юрьевич: Т.е. ближнюю поверхность эллипсоида сделать матовой типа
[0:19:26] Кушелев Александр Юрьевич: Интересно, делается изображение на экране в Максе?
[0:21:38] Кушелев Александр Юрьевич: Макс может смоделировать проектирование изображения на экран?
[0:21:39] Кушелев Александр Юрьевич:

Изображение

Изображение

[0:22:37] ARDONUS: Я работаю в Cinema4D
[0:23:47] Кушелев Александр Юрьевич: Крутяк!
[0:23:49] ARDONUS: Возможно может, но пока я не знаю как сделать такое.)
[0:23:55] Кушелев Александр Юрьевич: Кстати, прикольный чертёж:

Изображение

[0:24:30] Кушелев Александр Юрьевич: Очень хороший кадр Вы уже сделали
[0:25:35] Кушелев Александр Юрьевич: Интересно было бы добавить дополнительную плоскость-экран
[0:26:13] Кушелев Александр Юрьевич: Ну и линзу повернуть параллельно плоскости кубиков, чтобы вся сцена смотрелась как бы со стороны

Изображение

[0:27:54] Кушелев Александр Юрьевич:

Изображение

[0:28:01] Кушелев Александр Юрьевич: Что-то в этом духе
[0:28:20] ARDONUS: Эллипс 1 х1х0.7 - напротив кубиков.
[0:28:22] Кушелев Александр Юрьевич: Кадр у Вас классный
[0:29:02] Кушелев Александр Юрьевич: Но хотелось бы увидеть изображение на экране. А как это сделать, пока непонятно...
[0:29:38] Кушелев Александр Юрьевич: А можно всю сцену подтащить к нам?
[0:30:08] Кушелев Александр Юрьевич: Чтобы эллипсоид коснулся экрана компьютера :)
[0:33:22] ARDONUS: как на картинке выше?
[0:33:46] Кушелев Александр Юрьевич:

Изображение

[0:34:26] Кушелев Александр Юрьевич: Ну да, чтобы мы видели экран на сцене
[0:34:33] Кушелев Александр Юрьевич: И могли прилепить его к эллипсоиду
[0:34:58] ARDONUS: немного не понял
[0:35:14] Кушелев Александр Юрьевич: Мы видим изобрачжение через эллипсоид
[0:35:32] Кушелев Александр Юрьевич: А хочется увидеть изображение на полупрозрачном экране, прилепленном прямо на сам эллипсоид
[0:35:53] Кушелев Александр Юрьевич: То изображение, которое получится на сетчатке глаза, если её прилепить к эллипсоиду
[0:35:58] ARDONUS: проецирование у меня наврятле получится.
[0:37:19] Кушелев Александр Юрьевич: А может программа сделает это автоматом, если сделать поверхность эллипсоида непрозрачной?
[0:37:24] Кушелев Александр Юрьевич: Полупрозрачной
[0:38:00] Кушелев Александр Юрьевич:

Изображение

[0:38:09] Кушелев Александр Юрьевич: Нужно увидеть, что получится на самой сетчатке
[0:39:06] Кушелев Александр Юрьевич: Вот, кстати, интересная фотка. Нам в сюжете может пригодиться
[0:39:08] Кушелев Александр Юрьевич:

Изображение

Изображение

[0:40:04] Кушелев Александр Юрьевич: Такое изображение на сетчатке, а этот квадратик:

Изображение

[0:40:34] Кушелев Александр Юрьевич: Что-то я не очень понимаю, что получилось у Вас
[0:41:17] ARDONUS: к сожалению такое я не смогу сделать, если даже как то программа умеет.
Все же это 3д редактор
[0:41:34] Кушелев Александр Юрьевич: А можно схитрить
[0:41:50] Кушелев Александр Юрьевич: Если "наклеить" на поверхность эллипсоида чекер
[0:42:10] Кушелев Александр Юрьевич: Типа черные клетки - прозрачные, а белые - полупрозрачные
[0:42:20] Кушелев Александр Юрьевич: Может на них изображение появится?
[0:42:37] Кушелев Александр Юрьевич: Я вспомнил, такой проект у меня был!
[0:42:45] Кушелев Александр Юрьевич: Сейчас покажу, как это выглядить в 3DS
[0:43:40] Кушелев Александр Юрьевич: Это изображение лазерных лучей на сферических экранах:

Изображение

Изображение

[0:44:00] ARDONUS: через эффект отражение.
[0:44:01] Кушелев Александр Юрьевич: Подробнее: http://nanoworld2003.narod.ru/forum/08/005.htm
[0:44:31] Кушелев Александр Юрьевич: Ага! Отражение в стекле есть. А если стекло заменить на бумагу?
[0:46:01] Кушелев Александр Юрьевич: Здесь есть файл-сцена, где получается изображение на экране: http://russia-paranormal.org/index.php?topic=2431.200
[0:46:08] ARDONUS: На плоскосте? Если к бумаге применить эффект отражение то думаю получится
[0:46:41] Кушелев Александр Юрьевич: Для начала на плоской бумаге
[0:47:02] Кушелев Александр Юрьевич: Если получится, то бумагу можно подвинуть к эллипсоиду и "прилепить"

Изображение

[0:47:30] Кушелев Александр Юрьевич: А с обратной стороны бумаги изображение будет видно? Т.е. если полупрозрачной сделать
[0:47:49] Кушелев Александр Юрьевич: ЗдОрово, но это - зеркало
[0:48:00] Кушелев Александр Юрьевич: А как бы заменить его на лист обычной бумаги?
[0:48:06] Кушелев Александр Юрьевич: Или полупрозрачной кальки
[0:48:20] Кушелев Александр Юрьевич: Может быть есть такие материалы в программе?
[0:48:51] Кушелев Александр Юрьевич: Если даже зеркало работает, то лист бумаги должен тоже получиться
[0:48:53] ARDONUS: без эффекта отражение не получится.
[0:49:24] Кушелев Александр Юрьевич: А можно назначить объекту материал, скажем, дерево?
[0:49:37] Кушелев Александр Юрьевич: Или пластик
[0:50:00] Кушелев Александр Юрьевич: Там же тени на пол падают, верно?
[0:50:08] Кушелев Александр Юрьевич: Что за материал (пол) ?

Изображение

[0:50:50] Кушелев Александр Юрьевич: А давайте такой же материал, как пол или стол
[0:51:03] ARDONUS: пол просто белый. тень падает за счет света который настроен эффект тени. Могу убрать тень.
[0:51:18] Кушелев Александр Юрьевич: Не, тень очень кстати
[0:51:28] ARDONUS: с отражением пол?
[0:51:42] Кушелев Александр Юрьевич: Давайте сначала без отражения
[0:52:34] Кушелев Александр Юрьевич: На том материале что-то проглядывает, но слабо

Изображение

[0:53:25] Кушелев Александр Юрьевич: Не, пол там был правильный. Такой же нужно и экран сделать, как был пол

Изображение

Изображение

[0:54:46] Кушелев Александр Юрьевич: Отлично! А теперь нужно источник света подвинуть, чтобы тень от кубиков попадала на эллипсоид

Изображение

[0:56:19] Кушелев Александр Юрьевич: Если мы на уровни теней получим чёткую картинку на экране, то уже будет здОрово
[0:56:55] Кушелев Александр Юрьевич: Похоже, что нужно экран подвинуть вплотную к эллипсоиду
[0:57:09] Кушелев Александр Юрьевич: Может быть трассировка неполная

Изображение

[0:57:30] Кушелев Александр Юрьевич: Типа "тень не трассируется" :)
[0:58:09] Кушелев Александр Юрьевич: А можно материал сделать полупрозрачным и заглянуть с обратной стороны на просвет?
[0:58:54] Кушелев Александр Юрьевич: Т.е. на экране фактически должна быть видна каустика
[0:59:19] Кушелев Александр Юрьевич:

Изображение

[0:59:43] Кушелев Александр Юрьевич:

Изображение

[1:00:00] Кушелев Александр Юрьевич: Может быть нужен специальный материал?
[1:00:18] Кушелев Александр Юрьевич: Или где-то в настройках включается каустика?

Изображение

[1:01:40] Кушелев Александр Юрьевич: Отлично! А что Вы сделали?
[1:02:43] Кушелев Александр Юрьевич: Можно поставить не 6 крупных, а больше мелких кубиков? И экран ещё ближе придвинуть
[1:02:46] ARDONUS: Добавил эффект каустики. Но обработка на пк такого эффекта тяжело идет.
[1:03:06] Кушелев Александр Юрьевич: Понятно. "Счастье лёгким не бывает"
[1:03:31] Кушелев Александр Юрьевич: Может как-то упростить можно? Уменьшить число треугольных граней, например
[1:03:45] Кушелев Александр Юрьевич: Интересно получить резкое изображение на экране
[1:03:56] Кушелев Александр Юрьевич: После этого будет понятно, что делать с эллипсоидом
[1:04:35] Кушелев Александр Юрьевич: А получить резкое изображение можно немного переместив экран в одну сторону, а если будет хуже, то в другую :)
[1:05:22] Кушелев Александр Юрьевич: Цель - получить резкое изображение просветов между кубиками на экране, вплотную прислонённом к эллипсоиду
[1:05:56] Кушелев Александр Юрьевич: В принципе можно сразу экран придвинуть к эллипсоиду. А менять показатель преломления
[1:06:32] Кушелев Александр Юрьевич: У Вас сейчас какой показатель преломления? 1.7 ?

Изображение

[1:08:29] Кушелев Александр Юрьевич: А нулевой сюжет можно сделать в виде анимации, где линза плавно превращается в этот эллипсоид. При этом "сетчатка глаза" приближается и "прилепляется" к поверхности эллипсоида. В этом, собственно, цель
[1:08:48] Кушелев Александр Юрьевич: Супер!
[1:09:06] Кушелев Александр Юрьевич: Собственно мы видим резкое изображение кубиков на экране, но только через эллипсоид. Да?
[1:09:30] Кушелев Александр Юрьевич: Фактически мы видим "сетчатку глаза", но через "хрусталик" :)
[1:09:36] ARDONUS: это получается отражение кубиков.
[1:09:44] Кушелев Александр Юрьевич: А...
[1:09:54] Кушелев Александр Юрьевич: А на экране просветов не видно?
[1:10:14] Кушелев Александр Юрьевич: А по-моему видно
[1:10:43] Кушелев Александр Юрьевич: Отражение видно от внешней поверхности эллипсоида (цветное), а "изображение на сетчатке" видно в центре, черно-белое
[1:11:14] ARDONUS: я предполагаю что проецируется только свет а изображение только в виде отражении.
Как я делал с зеркалом.
[1:11:40] Кушелев Александр Юрьевич: Тут интересно было бы заглянуть с обратной стороны экрана...
[1:11:48] Кушелев Александр Юрьевич: А можно его полупрозрачным сделать?
[1:11:57] ARDONUS: экран?
[1:12:09] Кушелев Александр Юрьевич: Мне кажется, что всё-таки есть на экране изображение
[1:12:14] Кушелев Александр Юрьевич: Да, экран полупрозрачным
[1:12:22] Кушелев Александр Юрьевич: И заглянуть с обратной стороны

Изображение

[1:13:30] Кушелев Александр Юрьевич: Кстати, если в центре эллипсоида видны отражения кубиков, то они должны быть видны и без экрана

Изображение

[1:14:25] Кушелев Александр Юрьевич: Да...
[1:15:13] Кушелев Александр Юрьевич: Что-то экран неправильный...
[1:16:11] ARDONUS: Отражение идет со стороны кубиков
[1:16:23] Кушелев Александр Юрьевич: И на полу каустика видна, а просветы от кубиков не видны...
[1:16:39] Кушелев Александр Юрьевич: Что-то не включено...
[1:16:49] ARDONUS: Может по проще сделаем?
[1:17:13] Кушелев Александр Юрьевич: Так круто получается, что уже не хочется отступать :)
[1:17:50] Кушелев Александр Юрьевич: А можно на всё это посмотреть со стороны "из-за эллипсоида"?
[1:17:57] Кушелев Александр Юрьевич: Сначала без экрана, а потом с экраном

Изображение

[1:18:41] Кушелев Александр Юрьевич: Ну вот! На полу уже видны тени от кубиков с просветами
[1:18:54] Кушелев Александр Юрьевич: Значит и на экране можно увидеть

Изображение

[1:19:31] Кушелев Александр Юрьевич: Без экрана отлично

Изображение

[1:20:31] Кушелев Александр Юрьевич: Это - победа!
[1:20:35] Кушелев Александр Юрьевич: Как Вам удалось?
[1:21:37] Кушелев Александр Юрьевич: Но через эллипсоид на экран смотреть неудобно. А с обратной стороны можно увидеть только если он будет полупрозрачным
[1:21:55] ARDONUS: Но отражение не в цвете.
[1:22:17] Кушелев Александр Юрьевич: Кстати, резкость очень даже хорошая. Экран прикасается к эллипсоиду?
[1:22:44] Кушелев Александр Юрьевич: Отражение в цвете
[1:22:50] Кушелев Александр Юрьевич: Это тень на экране черно-белая
[1:22:55] Кушелев Александр Юрьевич: Так она и должна быть такой
[1:23:06] Кушелев Александр Юрьевич: Кадр бесподобный!
[1:23:31] Кушелев Александр Юрьевич: Увидеть бы это же изображение на экране, но с обратной стороны...
[1:23:52] Кушелев Александр Юрьевич: В этом случае легко будет прилепить экран к эллипсоиду
[1:24:02] Кушелев Александр Юрьевич: А через эллипсоид мы экран не разглядим
[1:24:40] Кушелев Александр Юрьевич: Вообще, Вы большой мастер...
[1:26:01] Кушелев Александр Юрьевич: Ролик, начавшись с такого эксперимента, может получиться очень привлекательным....
[1:26:50] ARDONUS: предлагаю на сегодня завершить работу, завтра естественно продолжим.
[1:26:54] Кушелев Александр Юрьевич: Меня уже с компа сгоняют. Придётся завтра продолжить
[1:27:04] Кушелев Александр Юрьевич: Спокойной ночи!
[1:27:15] ARDONUS: Одинаково мыслим)
[1:27:19] ARDONUS: Доброй ночи
[1:27:19] Кушелев Александр Юрьевич: Поздравляю! Главное уже сделано

Другие подробности: http://nanoworld.org.ru/topic/1197/
Kushelev M
ПРОверенный
Аватара
Возраст: 56
Откуда: г.Дмитров
Репутация: -114 (+53/−167)
Лояльность: 13
Сообщения: 1304
Темы: 42
Зарегистрирован: 10.06.2015
С нами: 2 года 3 месяца

#7 Melnikov Alexandr » 02.09.2015, 16:49

В Cinema4D работал мало, но в 3Ds max приломлением управлять можно через параметр IOR в свойствах Refract в материале и толщиной линзы
Melnikov Alexandr
Аноним
Репутация: 2 (+4/−2)
Лояльность: 2
Сообщения: 155
Темы: 2
Зарегистрирован: 15.08.2015
С нами: 2 года 1 месяц

#8 Kushelev » 03.09.2015, 06:50

Планируется создание научно-музыкального клипа

Спойлер
Изображение

Skype, 2015-09-02:

[01.09.2015 16:21:33] Кушелев Александр Юрьевич: Показатель преломления у эллипсоида должен быть как у алмаза, 2.4: http://nanoworld.org.ru/topic/1205/
[21:31:32] ARDONUS: Пункты 1,2,3 могу смоделировать, но будет выглядеть так.
Планета земля, полет происходит среди облаков.
Появляется 3д текст с надписью, Глобальная волна
globalWave.tv
Камера фокусируется на тексте 2-3 секунды после проходит сквозь текст.
И появляется также текст Наномир
[21:35:30] ARDONUS: А если пока делать ту часть ролика на которую есть гифки? а нулевой эпизод по полного обдумывания и сбора видео.
[21:36:22] ARDONUS: Месяц назад сделал. http://www.youtube.com/watch?v=tLc0vuv168Y
[21:42:44] Кушелев Александр Юрьевич: Что-то у меня не идёт видео. По кадрам вижу, что там шестиугольники с титрами отъезжают, потом эмблема Глобальной Волны приезжает :) Нормально
[21:45:46] Кушелев Александр Юрьевич: Что касается гифок. У меня есть гифки высокого разрешения. Но я хотел бы, чтобы они не на весь экран были, а именно такие маленькие пролетали рядом с танцовщицей. А крупно может быть имеет смысл показать одну-две типа такой: http://img-fotki.yandex.ru/get/5506/126580004.42/0_b37ab_6493b0b7_orig.gif
[21:47:18] Кушелев Александр Юрьевич: http://img-fotki.yandex.ru/get/5106/nanoworld.205/0_48908_9fa5c119_orig.gif
[21:47:41] Кушелев Александр Юрьевич: http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/126580004.37/0_afba3_c1570361_orig.gif
[21:48:18] Кушелев Александр Юрьевич: Гифки есть здесь: http://nanoworld.narod.ru/
[21:48:58] Кушелев Александр Юрьевич: Чтобы посмотреть в максимальном размере, нужно заменить окончание S.gif на orig.gif
[21:54:02] Кушелев Александр Юрьевич: А с компьютерным моделированием эллипсоида интересно подвинуть экран вплотную к эллипсоиду и посчитать 2 картинки для показателей преломления 2 и 2.5
[21:55:40] Кушелев Александр Юрьевич: Если не удастся добиться полупрозрачности, т.е. не будет видно силуэтов кубиков с изнанки экрана, то экран можно сделать из маленьких квадратных зеркал, повёрнутых так, чтобы отражение было видно с обратной стороны экрана
[21:56:48] Кушелев Александр Юрьевич: Т.е. настроить угол на одном крупном зеркале, а потом уменьшить его раз в 20 и сделать из уменьшенного матрицу 10 на 10

Изображение

[22:02:06] Кушелев Александр Юрьевич: Такое ощущение, что эллипсоид типа не влияет на тень от кубиков
[22:02:22] Кушелев Александр Юрьевич: Если эллипсоид убрать, тень так же ляжет?
[22:03:05] Кушелев Александр Юрьевич: Отражает он классно, а преломления не видно

Изображение

Изображение

[22:05:34] Кушелев Александр Юрьевич: Теперь отлично видно. Осталось приблизить камеру и подобрать показатель преломления, чтобы была максимальная резкость
[22:06:41] Кушелев Александр Юрьевич: Если мы будем точно знать показатель преломления, то догадаемся, из чего сделаны "глаза Тескатлипоки" в Британском музее

Изображение

[22:08:56] Кушелев Александр Юрьевич: Круто! Нужно прислонить эллипсоид к кубикам вплотную и подобрать показатель преломления. Сейчас он, вероятно, около 2.
[22:10:01] ARDONUS: 2,4
[22:10:20] Кушелев Александр Юрьевич: А если вплотную придвинуть?
[22:10:34] Кушелев Александр Юрьевич: Чтобы эллипсоид коснулся кубиков

Изображение

[22:12:43] Кушелев Александр Юрьевич: Круто!
[22:13:00] Кушелев Александр Юрьевич: Похоже, что "мега-хрусталик" бриллиантовый...
[22:13:23] Кушелев Александр Юрьевич: Ведь отношение осей подобрано приближённо на модели по отражению

Изображение

[22:13:41] Кушелев Александр Юрьевич: А теперь мы сможем определить точно
[22:14:35] Кушелев Александр Юрьевич: Да, похоже оно!
[22:15:25] Кушелев Александр Юрьевич: А можете увеличить отношение осей, т.е. 0.6x1x1 ?
[22:15:45] Кушелев Александр Юрьевич: Интересно, сильно изменится резкость?
[22:16:00] Кушелев Александр Юрьевич: Или даже 0.5x1x1
[22:16:09] ARDONUS: куда лизну двигать?
[22:16:21] Кушелев Александр Юрьевич: Никуда. Просто сделать тоньше
[22:16:31] Кушелев Александр Юрьевич: Вместо коэффициента 0.7 сплющить до 0.5
[22:16:47] Кушелев Александр Юрьевич: И снова прислонить к кубикам
[22:16:57] Кушелев Александр Юрьевич: А ракурс лучше боковой
[22:17:09] Кушелев Александр Юрьевич: Через линзу не очень понятно смотреть
[22:18:24] Кушелев Александр Юрьевич: А вообще это - шедевр моделирования получился. Поздравляю!
[22:19:15] ARDONUS: А вы тоже можете моделировать?

Изображение

[22:19:55] ARDONUS: 0,5
[22:20:14] Кушелев Александр Юрьевич: Если установить на моём компе такую же программу, запустить Ваш проект, то двигать и масштабировать линзу я, конечно, смогу :)
[22:20:59] Кушелев Александр Юрьевич: Всё понятно. Резкость ушла
[22:21:31] ARDONUS: У вас как интернет? безлимитный без ограничений?
[22:21:33] Кушелев Александр Юрьевич: Теперь осталось уточнить, при какой толщине эллипсоида резкость максимальна
[22:21:39] Кушелев Александр Юрьевич: Безлимит
[22:26:00] ARDONUS: Я хотел через свой ютуб открыть трансляцию, чтобы передавать картинку экрана. Но что то не найду, как открыть трансляцию.
[22:28:11] Кушелев Александр Юрьевич: Через Hungauts
[22:28:31] Кушелев Александр Юрьевич: Я давно не открывал. Лучше спросить у Михаила
[22:28:36] Кушелев Александр Юрьевич: Или Макса
[22:28:50] Кушелев Александр Юрьевич: Можно и у Ярослава, но он может протормозить с ответом
[22:41:57] ARDONUS: - Камеры пока нету
- говорить не могу, мои уже спят.
Зато будете видеть мой экран и все мои действия, вам камеру тоже необязательно включать.
[22:42:20] ARDONUS: https://plus.google.com/hangouts/_/g4mb4gxbwpkqlnsjmjc26nbbnaa?hl=ru&authuser=0
[22:42:36] Кушелев Александр Юрьевич: Запускаю браузер хром
[22:44:37] ARDONUS: видно мой экран?
[22:50:40] Кушелев Александр Юрьевич: Да
[22:55:04] Кушелев Александр Юрьевич: Можно попробовать звук пустить через скайп
[22:56:43] Кушелев Александр Юрьевич: В Гугле звук не получается настроить
[22:56:53] Кушелев Александр Юрьевич: Можно позвонить в скайпе
[22:56:58] ARDONUS: да
[22:57:17] *** Абонент ARDONUS не отвечает.
Отправить видеосообщение ***
[22:58:15] *** Звонит ARDONUS ***
[22:58:15] *** Звонок закончен ***
[22:58:25] Кушелев Александр Юрьевич: Не соединяется скайп
[22:58:49] *** Звоним ARDONUS ***
[22:59:17] Кушелев Александр Юрьевич: Я слышу шум

Изображение

[23:03:50] *** Звонок завершен. Продолжительность: 04:58 ***
[23:04:11] ARDONUS: 0,8
[23:04:54] Кушелев Александр Юрьевич: Супер! Изображение пропало.
[23:05:03] Кушелев Александр Юрьевич: А теперь нужно поймать, когда оно появится
[23:05:08] Кушелев Александр Юрьевич: 0.75
[23:05:33] Кушелев Александр Юрьевич: Это будет достаточно точный способ

Изображение

[23:06:11] ARDONUS: с зерколом
[23:07:06] Кушелев Александр Юрьевич: Круто, но зеркало отвлекает. Сейчас 0.75 ?
[23:08:20] Кушелев Александр Юрьевич: А можно треугольник из кубиков сделать в 100 раз тоньше?
[23:08:35] Кушелев Александр Юрьевич: Сплющить кубики, чтобы получился плоский треугольник
[23:10:01] ARDONUS: да

Изображение

[23:10:31] ARDONUS: 0,75
[23:10:43] ARDONUS: создал другую сферу и сплющил ее
[23:11:34] Кушелев Александр Юрьевич: А в чём различие?
[23:11:42] Кушелев Александр Юрьевич: Чем другая лучше?
[23:12:20] ARDONUS: с той было бы больше возни чтобы сделать 0,75
[23:12:36] Кушелев Александр Юрьевич: Понятно.
[23:12:43] Кушелев Александр Юрьевич: А можно треугольник сплющить?

Изображение

[23:12:53] Кушелев Александр Юрьевич: Тогда точность будет легче получить
[23:13:31] Кушелев Александр Юрьевич: ЗдОрово, но что-то со сферой не так
[23:13:38] Кушелев Александр Юрьевич: Она какая-то двойная
[23:14:09] ARDONUS: возможно программа создает слой тени и линза поверх тени проецирует преломленный свет
[23:15:05] ARDONUS: Прошу прощение, забыл старую линзу отключить

Изображение

Изображение

[23:16:30] Кушелев Александр Юрьевич: ЗдОрово, но кубики нужно ещё сплющить, чтобы не было видно их толщину
[23:17:08] Кушелев Александр Юрьевич: Может в 1000 раз сплющить

Изображение

[23:17:56] Кушелев Александр Юрьевич: И они должны прикасаться к линзе
[23:18:37] Кушелев Александр Юрьевич: Отлично! А теперь опять 0.7

Изображение

[23:19:07] ARDONUS: с прикосновением линзы
[23:20:08] Кушелев Александр Юрьевич: Отлично. А теперь 0.65

Изображение

[23:21:24] ARDONUS: 0,75
[23:21:36] ARDONUS: 0,70
[23:22:25] Кушелев Александр Юрьевич: А 0.65 можно?
[23:22:52] Кушелев Александр Юрьевич: Только кубики должны каждый раз прикасаться

Изображение

[23:22:57] ARDONUS: 0,65
[23:23:22] ARDONUS: делаю прикосновение линзы.
[23:26:31] ARDONUS: уменьшить до 60?
[23:26:35] ARDONUS: 0,60
[23:26:53] Кушелев Александр Юрьевич: А 0.65 с прикосновением?
[23:27:02] ARDONUS: да
[23:27:13] Кушелев Александр Юрьевич: И 0.60 тоже интересно посмотреть

Изображение

[23:29:18] Кушелев Александр Юрьевич: А 0.55
[23:29:44] Кушелев Александр Юрьевич: И каждый раз нужно отлавливать прикосновение к линзе
[23:30:57] Кушелев Александр Юрьевич: Вот-вот должно исчезнуть изображение на экране...

Изображение

[23:32:35] Кушелев Александр Юрьевич: Странно. Может тогда 0.5 было без соприкосновения?
[23:32:43] Кушелев Александр Юрьевич: Попробуем ещё раз 0.5

Изображение

[23:33:43] ARDONUS: 0,10
[23:34:36] Кушелев Александр Юрьевич: А, нет, я спутал. Пропадало при 0.8
[23:34:46] Кушелев Александр Юрьевич: Давайте попробуем ещё раз 0.8
[23:36:06] Кушелев Александр Юрьевич: Надо найти толщину, при которой изображение на экране пропадает
[23:36:31] Кушелев Александр Юрьевич: Вероятно значение лежит в интервале 0.75 ... 0.8

Изображение

[23:37:22] ARDONUS: 0,5
[23:38:06] Кушелев Александр Юрьевич: Понятно. При 0.5 резкость совсем уходит
[23:38:24] Кушелев Александр Юрьевич: Интересно проверить 0.8
[23:38:51] Кушелев Александр Юрьевич: Если изображение действительно пропадёт, тогда уменьшать, например, до 0.78

Изображение

[23:41:00] Кушелев Александр Юрьевич: Не пропадает, но и резкости уже нет
[23:41:10] Кушелев Александр Юрьевич: Какой у нас был самый резкий кадр?

Изображение

[23:41:21] ARDONUS: 0,3
[23:42:05] Кушелев Александр Юрьевич: Отлично. Это уже явно размыто
[23:43:03] Кушелев Александр Юрьевич: Мне кажется, что наиболее резкая картинка была при 0.65
[23:43:38] Кушелев Александр Юрьевич: А можно опять вернуть 0.65, но при этом уточнить показатель преломления алмаза
[23:43:44] Кушелев Александр Юрьевич: Точный показатель преломления алмаза = 2,417

Изображение

[23:44:15] ARDONUS: 0,65
[23:45:08] Кушелев Александр Юрьевич: Может быть имеет смысл сделать анимацию из 10-15 кадров, в которой толщина линзы будет меняться от 0.6 до 0.7. На видео можно будет легче оценить самый резкий кадр
[23:45:41] Кушелев Александр Юрьевич: резкость хуже стала.
[23:46:14] Кушелев Александр Юрьевич: Мы увеличивали показатель преломления. Значит нужно уменьшать толщину, скажем, до 0.6
[23:47:03] Кушелев Александр Юрьевич: Возможно эффективнее сделать анимацию с изменением толщины линзы от 0.55 до 0.7

Изображение

[23:47:33] ARDONUS: 2,417
[23:48:01] Кушелев Александр Юрьевич: Не, 2.417 - это не толщина линзы, а показатель преломления
[23:48:17] Кушелев Александр Юрьевич: Нужно заменить 2.4 на 2.417
[23:48:31] Кушелев Александр Юрьевич: А толщину линзы оставить 0.6
[23:48:44] Кушелев Александр Юрьевич: А вообще картинка классная!
[23:48:51] Кушелев Александр Юрьевич: Видно, что резкость ушла конкретно

Изображение

[23:50:34] Кушелев Александр Юрьевич: Толщина 0.6 ?
[23:50:37] ARDONUS: да
[23:50:49] ARDONUS: преломление 2.417
[23:50:49] Кушелев Александр Юрьевич: А показатель преломления 2.417 ?
[23:51:30] Кушелев Александр Юрьевич: А можно сделать анимацию от толщины 0.55 до 0.7 (кадров 15-20) ?
[23:52:16] Кушелев Александр Юрьевич: В динамике легче увидеть, где самый резкий кадр
[23:52:27] ARDONUS: сделаю
[23:53:05] Кушелев Александр Юрьевич: Но уже можно говорить о том, что либо "глаза" бриллиантовые, либо "а ля фионит"
[23:53:36] Кушелев Александр Юрьевич: Фионит не особо прочный, так что скорее всего бриллианты...
[23:54:25] Кушелев Александр Юрьевич: Они хороши ещё и высокой теплопроводностью
[0:03:00] *** ***

Изображение
0.7

Изображение
0.69

Изображение
0.68

Изображение
0.67

Изображение
0.66

Изображение
0.65

Изображение
0.64

Изображение
0.63

Изображение
0.62

Изображение
0.61

Изображение
0.6

Изображение
0.59

Изображение
0.58

Изображение
0.57

Изображение
0.56

Изображение
0.55

[0:11:20] Кушелев Александр Юрьевич: Что-то медленно резкость меняется...
[0:11:32] Кушелев Александр Юрьевич: А какая самая маленькая толщина?
[0:12:09] ARDONUS: с 0,7 отнимал по 0,05
[0:14:01] Кушелев Александр Юрьевич: Понятно. Похоже, что нужно было отнимать по 0.005

*** В реальности шаг был 0.01 ***

[0:14:13] Кушелев Александр Юрьевич: Но ничего страшного
[0:16:02] ARDONUS: Подозреваю что программа накладывает сначала тень а потом свет.
Нам нужно ориентироваться не по тени а по световому пятну, напоминающею пирамиду из кубиков.
[0:18:10] Кушелев Александр Юрьевич: Нас интересуют крупные просветы, а не размытая пирамида из кубиков.
[0:18:36] Кушелев Александр Юрьевич: Шаг крупноватый, трудно сообразить...
[0:19:24] Кушелев Александр Юрьевич: Интересно было бы сделать ещё одну анимацию в интервале от 0.8 до 0.5 с шагом 0.005
[0:19:42] Кушелев Александр Юрьевич: Это будет 60 кадров
[0:20:28] Кушелев Александр Юрьевич: Это будет долго считаться. Зато будет на что взглянуть :)
[0:21:22] Кушелев Александр Юрьевич: Особенно, если увеличить число треугольных граней и приблизить камеру. Или лучше просто увеличить размер кадра раза в два по вертикали и по горизонтали
[0:21:47] Кушелев Александр Юрьевич: И число граней тоже увеличить раза в 4
[0:22:39] Кушелев Александр Юрьевич: Может быть имеет смысл запустить расчёт и лечь спать? :)
[0:25:00] Кушелев Александр Юрьевич: Похоже, что либо 0.7 самый резкий просвет, либо 0.65
[0:27:15] Кушелев Александр Юрьевич: На этом кадре почему-то лучше видно: 0,65 (23:44)
[0:27:49] ARDONUS: Предлагаю работу отложить до следующей встречи...
[0:28:13] ARDONUS: а завтра обязательно сделаю анимацию. (сегодня днем)
[0:28:59] Кушелев Александр Юрьевич: ОК! Благодарю! Очень круто пошло исследование!
[0:30:07] ARDONUS: Доброй ночи.
[0:30:11] Кушелев Александр Юрьевич: Если будет возможность, то интересно посчитать анимацию в более широком диапазоне. Это будет очень зрелищно для клипа. Скажем, от 1.0 (шар) до 0.1 (почти плоское стекло) с шагом 0.005
[0:30:20] Кушелев Александр Юрьевич: Спокойной ночи!
[0:30:34] Кушелев Александр Юрьевич: Это будет 180 кадров
[0:31:18] Кушелев Александр Юрьевич: И количество треугольных граней раза в 4 больше и размер кадра 2000x1200 пиксел
[0:31:32] Кушелев Александр Юрьевич: До завтра!

Изображение
Оригинал: https://img-fotki.yandex.ru/get/5313/158289418.22b/0_135260_b6ff8020_orig.gif
Kushelev M
ПРОверенный
Аватара
Возраст: 56
Откуда: г.Дмитров
Репутация: -114 (+53/−167)
Лояльность: 13
Сообщения: 1304
Темы: 42
Зарегистрирован: 10.06.2015
С нами: 2 года 3 месяца

#9 Kushelev » 08.09.2015, 10:15

Кушелев: Моделирование в интервале 1x1x1 ... 1x1x0.1: https://yadi.sk/d/WBubaDzCiwBNY
Зеркальный сайт для скачивания анимации (набор из 180 кадров): https://dropmefiles.com/c7URr

Подробнее: Планируется создание научно-музыкального клипа
Kushelev M
ПРОверенный
Аватара
Возраст: 56
Откуда: г.Дмитров
Репутация: -114 (+53/−167)
Лояльность: 13
Сообщения: 1304
Темы: 42
Зарегистрирован: 10.06.2015
С нами: 2 года 3 месяца

#10 Kushelev » 19.09.2015, 21:51

Планируется создание научно-музыкального клипа

Изображение

Если сдвинуть виртуальную камеру влево, чтобы она попала на координатную ось, то черные линии на сфере будут обе прямыми, т.е. не только горизонтальная, но и вертикальная дуга будет видна прямым отрезком. При этом орнамент нужно подвинуть так, чтобы вертикальная черная линия заслоняла вертикальную белую линию орнамента. Это - юстировка орнамента. Пересечение белых линий будет заслоняться пересечением черных линий на сфере. После этого возвращаем виртуальную камеру на место. Вертикальная белая линия уже не будет совпадать с вертикальной черной. После этого нужно начать сплющивать шар до совмещения вертикальной белой линии с вертикальной черной. Когда они совместятся, это будет означать, что изображение орнамента точно легло на поверхность алмазного эллипсоида.
Kushelev M
ПРОверенный
Аватара
Возраст: 56
Откуда: г.Дмитров
Репутация: -114 (+53/−167)
Лояльность: 13
Сообщения: 1304
Темы: 42
Зарегистрирован: 10.06.2015
С нами: 2 года 3 месяца


Вернуться в Обсуждение форума

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron