Разработчику «мотора-колеса» Дуюнову Д.А.

Список разделов Общие обсуждения СЕ устройств Разные технические устройства

#1 blazhenov » 09.02.2016, 13:58

Разработчику «мотора-колеса»
Дуюнову Д.А.
От Блаженова А.М.
E-maill: bam1983@mail.ru
Skype: blazhenov83

Уважаемый Дмитрий Александрович!
Я с большим любопытством посмотрел несколько роликов в Интернете о Вас и Вашей разработке «мотор-колесо», в том числе и этот - http://www.youtube.com/watch?v=K8Sk23aV7gQ и решил Вам написать, предложив необычную идею, вот какую:

Маленькая история.

Я тоже стараюсь жить полной жизнью и сохранять бодрость духа, хотя это и не всегда просто. Я инвалид-колясочник, у меня ДЦП, осложнённый гиперкинезом. Тем не менее, я смог на дому хорошо окончить обычную школу, дистанционно по интернету - 3 курса юрфака, получить 13 сертификатов по компьютерному дизайну, создать семью. У нас с женой родилась здоровая, замечательная дочь, Виктория, которой уже 4 года. Подробнее обо мне Вы можете прочитать на моем сайте – http://bam.polovinka-bam.ru/

Но есть две вещи, которые сильно осложняют и так непростую жизнь моей семьи - это отсутствие у меня постоянной работы, потому что есть желание и возможность быть полезным обществу и зарабатывать для моей семьи, и проблемы с передвижением.
В 2006 году П.П. Бирюков, на тот момент префект ЮАО, за мои статьи в окружной газете наградил меня электроколяской Meyra Optimus 2. Это кардинально изменило мою жизнь. Коляска стала моими ногами и руками! Благодаря ей я стал более самостоятельным. Летом, проживая на садовом участке, стал сам ездить к друзьям, в магазин, а благодаря её высокой проходимости даже смог помогать на огороде. Зимой мог передвигаться по району. За семь лет я наездил 10 000 км. Коляска за эти годы не дала ни одного электронного сбоя в электронике и управлении, но круглогодичная, достаточно интенсивная эксплуатация привела к износу и пластиковых деталей корпуса, и ходовой части. В результате, дальнейшая её эксплуатация оказалась невозможной.

Летом 2013 года я решил купить точно такую же в официальном представительстве фирмы Meyra в Москве. В рамках программы помощи инвалидам часть суммы мне оплатило государства. Но радость от покупки была недолгой. Не буду описывать всю историю, скажу одно, за два года коляска подолгу была в ремонте 5 раз. В последний – 6 месяцев, после чего на 4-й день сломалась… Тем временем фирма перебазировалась в Нижний Новгород. Я попросил соседа-автомобилиста её посмотреть. При переборке выяснилось, что коляска после ремонта напоминает плохо собранную ребёнком машинку из «конструктора»: каждые 9 гаек из 10 были закручены от руки, подшипники гремели, амортизаторы вообще не работали. В результате после такого «ремонта» многие детали мне пришлось заново покупать самому.

Идея.

Недавно Премьер-министр России Д.А. Медведев сообщил, что правительство поддержит отечественное производство необходимых средств реабилитации для инвалидов, в том числе и электроколясок.
Мне представляется, что Вашу разработку («мотор-колесо») можно было бы применить для разработки принципиально новой, отечественной, инвалидной электроколяски, высокой надёжности и проходимости.
Если сделать прототип такой коляски на основе какой-то уже имеющаяся раме, или собрать из велосипедов, провести испытания на разных дорогах, показать это инвалидам, заводам и правительству, то можно получить государственные гранты на производство таких электроколясок = производство Ваших «моторов-колёс»

Прошу заметить, что скорость электроколяски должна быть максимум 20 км\час., а мощность каждого колеса может быть всего 250 ватт. Т.е. стоимость производство одного «мотора-колеса» будет намного дешевле, чем производство «мотора-колеса» в 20 киловатт скоростью 100 км\час, как Ваше сейчас.

Средства на прототип электроколяски можно собрать через Интернет, рекламу с Вашим и моим участием я сделаю, можно позвать ребят из проекта «Глобальная волна», которые снимали о Вас сюжет! Уверен, люди быстро и охотно подержать такую идею!!!
Моё видение такой электроколяски!

Во вложении – созданная мной 3D модель электроколяски (один из вариантов).

Помимо дизайна мне представляется, что в ней следует предусмотреть такие конструктивные особенности:

1. Возможность создать модификации с применением 4-х «мотора-колёс» с выбором соотношения привода – 4Х4 (все колёса ведущие), 2Х4 (ведущие колёса передние или задние). Представляется, что привод 4Х4 будет востребован при эксплуатации в сельской местности и в зимнее, снежное время.
2. Расположение всех колёс под крыльями, предотвратит попадание брызг и грязи на ноги и спину водителя, что, к сожалению, не предусмотрено в коляске Meyra Optimus 2.
3. Низкий центр тяжести при достаточном дорожном просвете, позволяющем преодолевать неровности дороги.
4. Вместо подножек – «ящик». Его можно сделать из метала, либо из прочного пластика, предусмотрев регулировку по высоте и возможность легко вынимать из рамы сиденья. Как показала моя многолетняя практика, ящик удобней подножек, так как исключается соскальзывание ног с подножек и, соответственно, возможность получения травм. Кроме того, в него можно положить небольшой груз между ступнями, например, пятилитровую бутылку воды с колонки, лично я возил таких 2 сразу.
5. Боковушки коляски должны не выниматься вверх, а открываться в стороны (крепёж на мощных штырях, с возможностью фиксации в любом положении). Это позволит человеку опираться на подлокотники при пересадках в коляску и из неё!
6. Использование «колеса-мотора» позволит всем колёсам иметь независимую подвеску, в отличие от Meyra Optimus 2, у которой передняя подвеска зависимая!
7. Ручку джойстика надо сделать значительно крупнее, крепче и с подогревом. Для России это не мелочь. Знаю по себе: в холодное время года ветер очень сильно остужает руку!!!

Жду Вашего ответа на письмо!!!
А.М. Блаженов.
Вложения
1.jpg
blazhenov
Автор темы, Аноним
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0
Сообщения: 1
Темы: 1
Зарегистрирован: 09.02.2016
С нами: 2 года 10 месяцев

Вернуться в Разные технические устройства

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость