интересные опыты

Список разделов Альтернативная Физика Эфиродинамика

#1 Мишка Коробков » 03.07.2015, 16:23

нарушение закона Джоуля-Ленца ? нет
phpBB [media]

нарушение (?) теоремы Ирншоу - возможно устойчивое состояние левитации в магнитном поле
phpBB [media]

Добавлено спустя 26 минут 58 секунд:
нарушение закона сохранения энергии - а точнее неправильная трактовка опыта (энергия тянется - вопрос откуда)
phpBB [media]

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
опыт с тороидами (источник)
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
сохранение момента импульса
phpBB [media]

и тот же опыт, но с униполяркой - вопрос, от чего отталкивается? где отброс массы?
phpBB [media]
Мишка Коробков M
Автор темы, АдминистраТОР
Аватара
Лояльность: 232
Темы: 15
С нами: 3 года 5 месяцев

#2 Мишка Коробков » 08.07.2015, 12:31

электрический полет бабочки
phpBB [media]
Мишка Коробков M
Аватара

#3 Мишка Коробков » 14.07.2015, 13:13

Мишка Коробков M
Аватара

#4 Мишка Коробков » 13.08.2015, 22:17

phpBB [media]
Мишка Коробков M
Аватара

#5 Мишка Коробков » 27.08.2015, 09:57

"Антигравитация" - опыт по обнаружению уменьшения веса тела в движении
phpBB [media]
Мишка Коробков M
Аватара

#6 искатель » 02.09.2015, 02:25

А инерциоид что у ИЮН на этом принципе и основан и он работает я же проверял ,Миш помниш?
То что на моем аватаре. Да есть потеря веса и доволно значительная.

Только тут опыт для "Гоев" показывают ,а так груз тоже на пружину подвешен и тогда ясно видна потеря веса без всяких рывков,пружина их амартизирует.
искатель M
ПРОверенный
Аватара
Лояльность: 62
Темы: 14
С нами: 3 года 3 месяца

#7 Мишка Коробков » 22.01.2016, 22:18

phpBB [media]
Мишка Коробков M
Аватара

#8 Kushelev » 22.01.2016, 22:54

/viewtopic.php?f=20&t=103&p=7098#p7098

http://www.youtube.com/watch?v=jd7nwLbqYU4

Грязный опыт. Вместо магнита можно было подвесить обычную гирьку. Эффект был бы тот же. И батарейку можно заменить на гирьку.

http://www.youtube.com/watch?v=VfbhAZVtOTs