Волновая обмотка генераторов и моторов

Список разделов Общие обсуждения СЕ устройств Обсуждение Генераторов

#1 Rakarskiy » 15.05.2015, 17:05

Эта тема родилась из изучения рамочного мотор Р.Коула и Д.Бедини
Вот ролик Бедини с запуском без стороннего источника питания
вот его схема
Изображение
мой ролик с тем как я в упрощенной форме понимаю принцип действия
и ссылка на материал

Вариации на тему одного англоязычного искателя
Изображение
Изображение
Изображение
----------
Д. Бедини утверждал что при вращении против часовой стрелки сила ампера вращает мотор к сожалению я этому подтверждения не нашел за то то что обмотки не создают в сумме сопротивления да, все по законам физики. Вращение у Коула/Бедини происходит по одной стороне а вторая как бы выпадает но это детали.
Изображение

таким образом
если намотать генератор он не должен тормозится а индукцию на гора выдавать
Изображение

что думаете искатели
Rakarskiy
Автор темы, ПРОверенный
Аватара
Репутация: 30 (+34/−4)
Лояльность: 0
Сообщения: 151
Темы: 7
Зарегистрирован: 14.05.2015
С нами: 3 года 3 месяца

#2 Мишка Коробков » 16.05.2015, 13:20

думаем надо делать и проверять - эту схему и Лиманский показывал (пересыпать обмотки с противоположным направлением тока чтобы там 0 в сумме был), так что надо пробовать делать :good2:
Мишка Коробков M
АдминистраТОР
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Харьковская область, Украина
Репутация: 63 (+63/−0)
Лояльность: 231
Сообщения: 791
Темы: 15
Зарегистрирован: 17.04.2015
С нами: 3 года 3 месяца

#3 Rakarskiy » 04.06.2015, 15:14

в продолжении темы есть такой ПАТЕНТ
"Способ укладки волновой обмотки в статор многофазной вращающейся электрической машины и относящийся к ней статор"

Автор патента: ШОШОЙ Жан-Пьер (FR)

и рисуночек
Изображение

как бы все есть только нам почему то все нужно открывать занаво
Rakarskiy
Автор темы, ПРОверенный
Аватара
Репутация: 30 (+34/−4)
Лояльность: 0
Сообщения: 151
Темы: 7
Зарегистрирован: 14.05.2015
С нами: 3 года 3 месяца

#4 Rakarskiy » 24.07.2015, 16:29

Изображение
Переделка автомобильного генератора под волновую обмотку.
"Так она же и так применяется", возразят автоэлектрики. Конечно применяется, но для мощности крутят витки. Причина малой отдачи длина продольного провода на который воздействует магнитный поток. Для переделки изготавливаем заново ротор, под неодимовые магниты с учетом что для намотки статора добавляем еще две секции статарного железа, так же изготавливаем новые стяжные винты. Убираем щетки и выпрямительные диоды. Мотаем заново тот же алгоритм волновой обмотки. Полюса магнитов не должны захватывать сразу два направления одной обмотки (на рисунке по отношению к красной обмотке на статоре). Для регулировки напряжения делаем отдельный блок, к сожалению для авто нужны мощные тиристоры или целый каскад, диоды можно использовать автомобильные.
Rakarskiy
Автор темы, ПРОверенный
Аватара
Репутация: 30 (+34/−4)
Лояльность: 0
Сообщения: 151
Темы: 7
Зарегистрирован: 14.05.2015
С нами: 3 года 3 месяца


Вернуться в Обсуждение Генераторов

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость